ЗУБЫ и ЧЕЛЮСТНЫЕ СУСТАВЫ: психобиологические причины и их проработка

Запись Вебинарного Курса
(>8ч продолжительность)

СЕЙЧАС со СКИДКОЙ 

ТОЛЬКО с 1 по 10 мая - 2400 р.
вместо 4000 р.

Зубы, прикус, височно-нижнечелюстной сустав, тройничный нерв. Психосоматика и БиоЛогический смысл изменений: Как прочитать послания и подсказки Мозга, выздоравливать и развиваться.

Зубы – это видимое Бессознательное. Это инструмент понимания своих ресурсов и своих неосознаваемых программ, инструмент интерпретации личности. Четкий индикатор того, что мы не можем выразить. Не зря ведь Природа продумала, когда, в каком возрасте появляется тот или иной зуб.
Наступает время, когда мы начинаем понимать, что просто знать физический план своего тела – этого мало. Надо разбираться так же в том, почему что-то меняется в организме и как наш собственный Мозг причастен к этому. Если зуб заболел, то просто удаляя его, мы не решаем проблему, на которую он нам указал.

Поэтому, предлагаю проснуться и начать меняться.

🔅Недуги зубов, челюстей и лицевых нервов.
🔅Психоэмоциональные причины и их проработка
🔅Выявление личностных проблем по проблемам зубов. 

‼Пойми неслучайность изменений и болей, познай невидимое. Начни читать подсказки Тела и Подсознания по конкретным сигналам в определённых частях лица и ротовой полости. Изучи научно-доказанные взаимосвязи. ‼

Болезни зубов, их смещение, разворот и потеря, а так же смещение челюстей, стирание суставов – это не случайные процессы. Каковы же причины этих изменений? Среди причин, которые исследуют не только стоматологи, но и остеопаты, кинезиологи, называют порой очень разные факторы. Но, наша задача, разобраться в этом с точки зрения открытых медиками Биологических Законов Природы. То есть, с точки зрения понимания научно-обоснованных взаимосвязей в цепочке Психика-Мозг-Тело. Вот эту связку Психика-Мозг и Тело относительно нижней части черепа мы и будем осознавать, чтобы научиться расшифровывать язык тела. О чем говорит то, что сустав сильно стерся, и о чем то, что прикус у ребенка не в норме. О чем говорят кисты, а о чем - вырванный зуб.

Зачем нам это? Чтобы понять послания о самих себе из своего Подсознания.
Как только мы осознаем сообщение из Подсознания - на физическом теле симптомы быстро уходят! Любые изменения в теле – это сообщения из нашего Бессознательного. У всех изменений есть Природная Логика и целесообразность!

Цель вебинара - научиться читать сообщения Души через проблемы с зубами, челюстями, (височно нижне-челюстным суставом в частности), лицевыми нервами.

Важно понять, что в теле появляются изменения только в случае, когда Мозг зарегистрировал некоторое напряжение в той области жизни, которую мы неосознаём.

Тогда и только тогда Мозг включит в работу программы изменений, которые по сути своей являются программами саморегуляции и адаптации.

Даже зубные инфекции – это часть программы Мозга. Когда мы разберемся с этим, то страх и неопределенность любых болевых состояний исчезнет, а зубы будут быстро выздоравливать.

botbel1

Так же как на панели автомобиля, наблюдая индикаторы, мы можем понять: какая конкретно его система нуждается в нашем внимании, так же мы сможем разобраться и с подсказками своего тела:

🔅 где в моей системе личностного развития есть дисгармония?
🔅 какой план своей жизни (сторону/область жизни) я не осознаю?
🔅 почему там появились напряжения?
🔅 как мне с ними разобраться?

Понимание языка зубов поможет решать нам наши внутренние личностные конфликты.

Вопросы вебинарного Курса:

  • Болезни зубов и изменения прикуса – как сообщения из Бессознательного, как индикаторы дисгармонии Души и ключи к росту Осознанности.
  • Читаем биографию неосознанных переживаний по состоянию здоровья челюстей и каждого зуба в отдельности
  • Осознание своих «автопилотных» программ из рода, внутриутробного периода и опыта жизни по зубам
  • Биологическая логика и значение каждого зуба и сустава челюсти. Почему, без понимания этого, пломбирование или другое вмешательство из вне может повлиять на разворот челюсти, а также ротировать позвоночник, таз и бёдра
  • maket-bolnyh-i-zdorovyh-zubov
    Screenshot_5dcryh

  • Способы сохранения здоровья зубов, пародонта, височно-нижнечелюстного сустава и тройничного лицевого нерва, исходя из принципа: «Не симптом убирать, а работать с причиной и стимулировать саморегуляцию» 
  • Чего мы лишаемся вместе с зубом? Решается ли неосознаваемый внутренний конфликт при вырывании зуба?
  • Расширяем знания по анатомии, эмбриологии и физиологии зубов. Взаимосвязи их с внутренними органами, головным мозгом и подсознанием
  • Воспаление тройничного нерва: три варианта и три причины
  • Важно осознать так же, что любое изменение в теле так же является стимулом к нашему личностному росту и к росту устойчивости физического здоровья.

    Это приглашение к переменам и трансформации. То место, которое казалось нам «больным», после проработки психоэмоциональных причин, не только вернется к норме, но и станет более крепким и устойчивым к новым похожим воздействиям на наш организм. В нашем случае – мы будем разбираться: как можно сохранить зубы от удаления, разрушения, а суставы от смещения, ротации, стирания. Как способствовать выздоровлению через стимулирование способности организма к самоисцелению.

    А ТАК ЖЕ: Что мы неосознанно переживаем/не принимаем или не можем выразить в отношениях с самим собой/окружающими, если есть
    🔅 кариес в конкретном зубе
    🔅 зуб сломался/ стёрся/ выбили/ развернулся/ растет в бок или не в том месте/ остался в зачаточном состоянии
    🔅 есть зубные камни или бактериальные бляшки
    🔅 между зубами щели или зубы в два ряда
    🔅 корни зубов расположены близко/разбросано, их много или мало
    🔅 шейка зуба обнажена, десна атрофирована или есть «карманы», пародонт воспалён, кровоточивость
    🔅 проблемы больше справа/слева, вверху/внизу
    🔅 челюсть слишком узкая/ широкая, челюсти смещены относительно друг друга или осей, прикус небиологичен

    slider_bg1

    Так же, тестируя организм по зубам, мы можем увидеть цепь стрессовых событий в их исторической ретроспективе, то есть узнать биографию судьбы. Таким образом мы научимся читать символические вещи, но интерпретация будет основана на научных знаниях эмбриологии, анатомии, физиологии, биологии.

    О том, что между каждым конкретным зубом есть связь с определенным органом и даже системой организма, заметили давно. Например, после оздоровительных манипуляций с зубами, как только с ними все приходило в норму, люди наблюдали так же и улучшение в функционировании желудка и кишечника, в балансе костной системы, в эмоциональном состоянии. Поэтому, осознанный остеопат, наблюдая изменения в костной структуре, всегда поинтересуется, какие были вмешательства в зубную систему.

    Но, только после открытий Пяти Биологических Законов Природы, стало понятно намного больше прямых и обратных связей. Особенно хорошо это становится понятным, если мы рассматриваем разные ткани зуба с учетом знаний эмбриологии. Поэтому в нашем Вебинарном Курсе мы рассмотрим смысл каждого зуба в психосоматическом плане, причины его существования и целесообразность изменений.

    КУРС ПРОВОДИТ Лена Светлая-Боагач

  • Практик по обучению выздоровлению и ЗОЖ через знания БиоЛогики организма
  • Специалист по Германской Новой Медицине и Методике "Исцеление воспоминанием"
  • Гипнолог
  • Практикующая так же техники диафрагмальной коррекции, висцеральной хиропрактики, мягкой правки, остеокинезиса и основ гомеопатии
  • Прошла свой нелегкий путь по восстановлению суставов, отказалась от операции замены тазобедренного сустава,, собрала и применила на себе множество методик, подходов экологичного содержания, и выявила самые лучшие из них.
  • Познакомиться с Автором Курса можно, посмотрев один из открытых вебинаров

    ОТЗЫВЫ